ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ РАБОТ
Условия предоставления гарантии.
Настоящие гарантийные обязательства собой гарантию Продавца на Оборудование,указанное в приложении к гарантийному талону и приобретенное Покупателем у Продавца (в дальнейшем-Оборудовании). Гарантия предоставляется на срок 36 (тридцать шесть) месяцев со дня продажи Оборудования при условии проведении ежегодных регламентных профилактических работ и распространяется на материальные дефекты,возникшие по вине производителя.
Условия предоставления гарантии на оборудования.
1.Гарантия распространяется только на оборудование,на которое при продаже его Покупателю был надлежащем образом оформлен Гарантийный талон установленного образца.
2.Гарантийный талон заполнен полностью,разборчиво включая наименования Оборудования,серийный номер изделия,наименования Продавца,дата продажи,подпись печать продавца,и другие разделы Гарантийного талона.
3.Настоящая гарантия не действует,если материальные дефекты возникли вследствие нарушения Покупателя правил использования,хранения или транспортировки Оборудования,или в результате действий третьих лиц,или обстоятельств не преодолимой силы.
4.Настоящая гарантия не распространяется на следующее:
4.1.Периодическое обслуживание и ремонт или замена частей в связи с их нормальным износом.
4.2.Любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения изделия,указанное в руководстве по эксплуатации,без предварительного письменного согласия,Производителя или его дистрибьюторов.
4.3. Ущерб в результате не правильной эксплуатации,включая,но не ограничиваясь этим следующее
а).Использования изделия не по назначению или несоответствие с руководством к монтажу,эксплуатации,обслуживанию и требованиями сервисной книжки;
б).Случайное или намеренное попадание инородных предметов,агрессивных веществ ил жидкости во внутри или внешние части изделия,колебание напряжения,механическое повреждения,неправильная вентиляция и т.п.;
в). Ремонт или монтаж не уполномоченными лицам (см.пункт 5);
г).Дефекты системы,в которой данные изделия использовалось как её элемент.
5.Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа,наладки и пуска в эксплуатацию оборудования Продавцом,который является официальным дилером Дистрибьютора.
6.Настоящая гарантия не имеет целью ущемить законные интересы Покупателя,представленные ему действующим законодательством России.
7.Покупатель имеет право заключить с Продавцом сервисное соглашение на постгарантийное обслуживание на срок,согласованный сторонами.
Компания может отказать в гарантийном обслуживании в случае:
- Неправильно заполнены документы (гарантийный талон)
- При наличии механических повреждений
- Нарушения гарантийных пломб
- Самостоятельного ремонта или замены внутреннего устройства
- В изделии установлены компоненты или дополнительные устройства, не предусмотренные производителем
Порядок гарантийного ремонта:
- Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет клиента
- Гарантия предусматривает бесплатный ремонт в течение 36 месяцев с даты покупки
- Клиент имеет право требовать замены оборудования только в случае если гарантийная мастерская подтверждает невозможность ремонта оборудования
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
а) случайные повреждения, дефекты, которые были сделаны по вине клиента;
б) дефекты которые были вызваны непреодолимой силой (землетрясения, ураганы и др.);
в) повреждения вызваны попаданием внутрь изделия жидкости;
г) неисправности, вызванные в результате неряшливой эксплуатации или использования не по назначению;
д) неисправности в результате неправильного подключения к электросети;
е) на компоненты, изнашиваются (аккумуляторные батареи, зарядные устройства, корпусные части товара и т.д., а также износ в процессе эксплуатации).
В случае выполнения ремонта не гарантийной мастерской, фирма может отказать в гарантийном ремонте!
При потере гарантийного талона мы можем вам выписать дубликат, сверив серийный номер изделия.
Адрес сервисного центра можно уточнить у менеджера +7 (8412) 25-17-16
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).