Время работы корпоративного отдела:

Понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00.

суббота, воскресенье: выходные дни.

График работы отдела корпоративных продаж в предпраздничные и праздничные дни необходимо уточнить у менеджеров компании REM-KOND.
Обращаем внимание: самовывоз товара осуществляется после полного оформления пакета документов.

Как заказать товар?

Запроса счёта на оплату или заказ товара:

  1. Для этого необходимо отправить реквизиты, и сделать запрос на электронную почту rem-kond@mail.ru или позвонить по номеру 8 (8412) 25-17-16
  2. Менеджер компании зарегистрирует вас в базу клиентов.
  3. После окончания регистрации вам будут доступны все возможности для заказов.

Наши менеджеры помогут Вам определиться с необходимым оборудованием и оформить заказ.

Как получить товар?

Юридические лица могут получить товар на складе по адресу г. Пенза, ул. Измайлова 28,  после поступления денег на расчетный счет. (О поступлении денег узнавайте у менеджера!)

Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты. Обращаем внимание, что в соответствии с п. 4 ст. 185.1 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени юридического лица должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это законом и учредительными документами организации. Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, удостоверенные нотариально.