Время работы корпоративного отдела:
Понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00.
суббота, воскресенье: выходные дни.
График работы отдела корпоративных продаж в предпраздничные и праздничные дни необходимо уточнить у менеджеров компании REM-KOND.
Обращаем внимание: самовывоз товара осуществляется после полного оформления пакета документов.
Как заказать товар?
Запроса счёта на оплату или заказ товара:
- Для этого необходимо отправить реквизиты, и сделать запрос на электронную почту rem-kond@mail.ru или позвонить по номеру 8 (8412) 25-17-16
- Менеджер компании зарегистрирует вас в базу клиентов.
- После окончания регистрации вам будут доступны все возможности для заказов.
Наши менеджеры помогут Вам определиться с необходимым оборудованием и оформить заказ.
Как получить товар?
Юридические лица могут получить товар на складе по адресу г. Пенза, ул. Измайлова 28, после поступления денег на расчетный счет. (О поступлении денег узнавайте у менеджера!)
Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты. Обращаем внимание, что в соответствии с п. 4 ст. 185.1 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени юридического лица должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это законом и учредительными документами организации. Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, удостоверенные нотариально.